SEMPRO 2015 - Программа
SEMPRO - конференция для SEO-специалистов
(095) 886 07 59

Программа конференции SEMPRO 2015

Поток 1 Поток 2 Поток 3
10:00 - 11:00 Онлайн безопасность - фактор #1 в SEO Юрий Титков, Olshansky & Partners Контент маркетинг + SEO Cezary Lech, MaxROY Практическая магия при продвижении интернет-магазинов. Олег Шестаков, Rush Agency
11:00 - 12:00 Негативное SEO. Кейсы Gareth Hoyle, Marketing Signals Инновации в поведенческом продвижении Роман Морозов, Userator Юридические аспекты SEO деятельности или "что будет, если вас словят на ломе сайтов" Денис Овчаров, АО "Юскутум"
12:00 - 13:00 Пограничные технологии продвижения сайта: спам или не спам? Дмитрий Севальнев, Пиксель Плюс Фильтры поисковых систем в 2015 году. Как снять санкции и восстановить трафик с наименьшими потерями Елена Камская, SiteClinic Как два сеошника сделали +2млн$ Андрей Капельцов, Seocafe.com.ua
13:00 - 14:00 ОБЕД ОБЕД ОБЕД
14:00 - 15:00 Работа с big data в SEO Станислав Ставский, Eruditor Group Какой линкбилдинг эффективен для белых и серых ниш Виктор Карпенко, SeoProfy SEO-фишки, о которых вы могли не знать Сергей Кокшаров, Devaka.ru
15:00 - 16:00 Продвижение поисковых подсказок. Анализ алгоритма ранжирования Николай Хиврин, ALTWeb Group Дорвеи - альтернативный источник трафика Алексей Паньшин, Паньшин Групп SEO продвижение глобального проекта на европейских рынках (DE, FR, IT) Оксана Заболотная, Trionika.ua
16:00 - 17:00 Автоматизация seo аналитики: как построить свою CRM Станислав Поломарь, Webit.ru Нестандартные методы заработка в эссейной нише Дарина Щур, Edu-Profit.com Коммерческость запросов. Что это и как применять на практике. Олег Саламаха, Prodvigator
17:00 - 18:00 SEO стратегии на примере Gambling-ниши: как играть и выигрывать по-крупному. Дмитрий Бондарь, Boosta.biz Аналитика факторов и трендов продвижения под зарубежные рынки Артем Гидин, WebPromo SEO-Security: как извлечь пользу из попытки конкурентов завалить ваш сайт. Юрий Сукач, SEO Studio
18:00 - 19:00 Payday loans атакуют Константин Карпалов, Moneyveo.ua Продвижение категории товаров посредством промежуточных страниц Андрей Иванов, Promodo.ua Какие ссылки любит Google? Евгений Бондарь, Boosta.biz